• Этот сайт использует «cookies». Условия использования «cookies» см. в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. Для подтверждения Вашего согласия на обработку персональных данных на указанных выше условиях нажмите кнопку "Подтверждаю". В случае Вашего несогласия рекомендуется покинуть сайт.

Экзист продает левые запчасти

Сейлормун
Автор:
Сейлормун
Тема №: 2
Добавлено: 04.10.2012 в 10-20
Статус: Закрыта
Категория: Нарушения закона
Всего просмотров: 4187
Всего комментариев: 6
Рейтинг: 4.57
Оценили: 7 человек

Местонахождение:

на пересечении Свирской и Октябрьской

Купил в Экзисте передние стойки амортизаторов известной фирмы "Монро", через два дня после установки вытекли обе. Для возврата попросили привезти документы из автосервиса о наличии лицензии на установку именно этих узлов этого производителя на конкретную марку автомобиля (на 99% условие невыполнимо) . Через две недели отказали в возврате категорически, "в связи с истечением гарантийного срока".

Сначала хотел бодаться, потом плюнул. Пусть подавятся. Нашел в Москве нормального поставщика, заказываю теперь там, без проблем.

Перед тем как расстаться с деньгами всем советую заранее выяснить все условия покупки, о которых вам сами продавцы никогда не расскажут.

 

Поставьте свою оценку этому материалу:

Мнения (6)

  • Папа Карло

    Папа Карло

    08.10.12 в 16-21 #1     +100.00 | - (0)   + (5)  

    Езди на жигулях проблем не будет

    дмитрий

    дмитрий

    09.10.12 в 11-42 #2     +100.00 | - (0)   + (3)  

    согласен экзист давно хлам продаёт

    Константин

    Константин

    13.10.12 в 09-24 #3     0.00 | - (0)   + (0)  

    У экзиста очень много поставщиков, не исключено что среди них могут попасться и не очень добросовестные, заказывай оригинал, либо именитых производителей, а монро ИМХО китайский ширпотреб, повелся на дешевизну - получи результат.

    Сейлормун

    Сейлормун

    13.10.12 в 10-31 #4     +100.00 | - (0)   + (1)  

    Я высказался не по поводу качества запчастей, а по поводу качества сервиса. Если бы компания дорожила своей репутацией, такая ситуация была бы невозможна. Как минимум меня должны были предупредить о возможных последствиях, в идеале - не должно быть у добросовестной компании недобросовестных поставщиков. Я не в лотерею пришел к ним сыграть, а получить за свои деньги приемлемый результат.

    malbek

    malbek

    14.10.12 в 01-16 #5     +100.00 | - (0)   + (1)  

    Покупая дешевые китайские товары, я думаю, надо быть готовым к такого рода последствиям по качеству. Согласен что сервис плохой если продавцы нагрубили, или не ответили на какие-то ваши вопросы, касаемые гарантийных обязательств, если вы такие вопросы задавали. А если эта тема не оговаривалась до монтажа товара, то на всё в нашей стране найдется определенная статья законодательства, в которой и будет изложено "кто виноват и что делать".

    Сейлормун

    Сейлормун

    14.10.12 в 10-23 #6     0.00 | - (0)   + (0)  

    Видимо у меня какое-то особое видение качественного сервиса, спорить не буду.
    Я ж говорю - для себя проблему решил, покупаю ДЕШЕВЛЕ качественные комплектующие у поставщика, который дорожит своими клиентами.
    Считайте что я просто поделился впечатлениями.

Комментировать:

Все поля обязательны!

Добавьте фото/видео к комментарию

Помогите решению проблемы — добавьте фотографии или видеоролик

Внимание! Администрация сайта не связана с авторами материалов и не гарантирует достоверность размещенной на этой странице информации.
Пожаловаться администратору